1. Имя, фамилия.
Джеральд /Джерри/ Йенсен
2. Псевдоним.
Пересмешник
3. Возраст, дата рождения.
23 года, 29 октября.
4. Внешность.
Джерри обладает уникальным талантом растворяться в серой толпе, правда, ровно до того момента пока смотрит себе под ноги и держит язык за зубами, плюс ко всему, у случайного собеседника остаётся мало поддающееся контролю псевдо-наркоманское ощущение после беглого общения с ним.
Волосы чёрные, явно требуют расчёску, в хроническом только-что-из-постели состоянии, болезненно бледный, с шикарными синяками под глазами. Среднего роста, худой, жилистый, подвижный, немного сутулится, временами пренебрегает сном и едой, естественно, на внешнем виде сказывается, но с тренированным, гибким и ловким телом. Овальное лицо, впалые щёки, тонкие губы, видно, что нос ему ломали не раз и не два, светло-серые глаза и непередаваемо пошлый, откровенно провоцирующий, взгляд. У Джеральда правильная улыбка, шальная, явственно отдающая дьявольщиной, издёвкой и развратом. Во всей его внешности, повадках, взгляде, жестикуляции проскальзывает нечто резкое, дерзкое и порядком хищное. С очень подвижной и живой мимикой, такому количеству рож и гримас может позавидовать матёрый клоун.
Из отличительных черт: кольцо в губе, штанга в языке, кольцо в левом соске и уйма разнокалиберных серёжек в ушах. Под седьмым позвонком на спине вытатуирован змей Уроборос, а через всю спину шикарный шрам от левого плеча и до правого бока, мрачный на вид крестообразный шрам на левой ладони.
5. Характер.
Джеральд просто хитрый безбашенный нарушитель спокойствия, своего и чужого, очарователен кажущейся внешней открытостью и показной простотой, ужасен в процессе метания из огня да в полымя, от молота к наковальне, а потом в обратную сторону, опасно склонен к самокопанию, депрессиям и анализу мотиваций окружающий, преуспел на почве психоанализа и, зараза, пользуется этим, при этом свято чтит право каждого на тайну, но даже это не мешает ему докопаться до сути и узнать, настолько ли страшны скелеты в чужом шкафу.
Стремится казаться проще, чем есть на самом деле, и нарочито шальным.
Самый настоящий адреналиновый наркоман, жаждет острых ощущений, отчаянно стремится к чувству "грани", очень жадный до ощущений, всё новое и непонятное притягивает его как магнит стальную стружку. Напрочь лишён чувства самосохранения, по жизни идёт как каскадёр. Ярко-выраженный индивидуалист, с творческим подходом к осуществлению задуманного, правда, так называемое творчество у него очень часто переходит границы общепринятых моральных норм. Обычаи, традиции и правила соблюдает ровно до того момента, пока они не начинают противоречить его персональным понятиям, идеям и принципам. Сам же часто не считает необходимым вести себя прилично.
Со своеобразным жизненной философией, иронией и чувством юмора, очень тяжело определить, правда, когда же он говорит серьёзно, а когда шутит. За постоянными весёлыми комментариями вполне можно, при желании, рассмотреть нечто на порядок глубже, чем привыкли ожидать окружающие от такого балагура как он. С Джеральдом всегда стоит помнить, что в каждой шутке только доля шутки. Есть определённая склонность к пафосу, показухе, сарказму, жёсткому стёбу и самоиронии.
Дерзкий, наглый, проницательный, агрессивный, ехидный, даже жестокий, обладает железной волей, будет исправно лицемерить, если этого требуют обстоятельства, приспособленец, тем не менее, очень свободолюбивый. Крайне резко реагирует на любые попытки себя ограничить. Мстительный, циничный, злопамятный, впрочем, добро так же не забывает. Дьявольски изобретателен и чертовски изворотлив, с шикарной фантазией, находчивый, авантюрный, неугомонный.
6. Хобби, привычки.
Музыка - его единственная страсть. Адреналиновый и кофеиновый наркоман, регулярно пренебрегает нормальным сном и питанием, имеет пагубное пристрастие к амфетаминам, алкоголю и курению. Жить не может без мелких провокаций и конфликтов, когда нервничает, тасует колоду.
Увлекается оригами, бисероплетением и психоанализом.
Спит исключительно на животе.
7. Биография.
Шведь по-происхождению, до шести лет ничем особо примечательным не отличался, разве что, талантом ввязываться в передряги, балагуром рос ещё тем, да незаурядным музыкальным слухом. Отец - мелкий бизнесмен, мать - именитая художница, со сложившимся клубом поклонников. Всё было бы довольно типично и банально, если бы отец как-то не гульнул налево. Мать, как женщина довольно горячая и порывистая, отравила мужа диметилсульфоксидом, мощным растворителем. После короткого суда, женщину отправили в тюрьму строгого режима на 35 лет, а пацана сдали в приют, ибо никакие родственники не объявились, дыба забрать чадо себе.
Лет шесть Джерри мыкался по детским приютам, рос пацан очень конфликтным, любителем язвить и провоцировать, за что регулярно получал на орехи, но своего занятия не оставлял. Всё ради самоутверждения, и, надо заметить, у него это очень не плохо получалось, врагов было не мало. Джеральд считал, что он не сто баксов, чтоб всем нравиться, так оно и было, его либо любили, либо ненавидели, если первым он ещё кое-как отвечал взаимностью, то вторых банально игнорил, пока они не собирались в кучку, дабы навешать ему люлей. Так проходила его школа выживания.
В двенадцать обрёл свою первую приёмную семью. Мужчина - властный, деспотичный манипулятор, женщина - покорная, учтивая и патологически заботливая женщина. Своих детей они иметь не могли, посему решили взять приёмыша. Но и там всё было не особенно радужно, муж, буквально, давил жену, морально уничтожая в ней любые зачатки своеволия, та же участь постигла и Джерри. Естественно, трений было много, даже слишком. Свободолюбивый характер парниши, буквально, бесил приёмного папашу, и тот не гнушался ни ремня, ни кулаков, так что пацан был бит, причём хронически. И, видимо, мало чему учился, конфликты продолжались.
Его запирали в подвале, но Джерри наловчился взламывать замки, вообще не давали средств на расходы, а парень уже не плохо обирал зевак, когда устраивал на улице карточные представления или музыкальные шоу мелкой масштабности, его не кормили, оставляли спать на полу, угрожали, действовало плохо, он всегда умудрялся как-нибудь да извернуться, чтоб снова убежать на улицу, в погоне за своим дражайшим адреналином и мнимым ощущением полной свободы. И продолжалось бы так довольно долго, если бы однажды, не очень радужным днём, мачеха не наложила на себя руки, не выдержав издевательств над собой и приёмышем.
Парень, собственно, и нашёл тело женщины, именно в этот день он и заработал свой "боевой шрам". Увидев мачеху, болтающуюся на люстре, Джерри в панике рванул из дому на свою любимую стройку, что ещё можно было ожидать от четырнадцатилетнего придурка, а там сорвался и рухнул просто на стальную арматуру. Его нашли рабочие, вызвали скорую. В больнице он провалялся долгие два месяца, были множественные переломы рёбер, ключицы, трещина на виске, трёхдневная кома, клиническая смерть и чудесное воскрешение /не будем же мы портить чудеса упоминанием дефибриллятора и толпы врачей?/. Очнулся и прозрел, поняв, что мог бы предотвратить это, что мог бы стать для женщины отдушиной, но не стал. Чувство вины Джерри терзало капитально, тогда же начали просыпаться его удивительные таланты и наклонности, правда, выражались они пока что только в странных снах и потрясающем умении угадывать то, что ощущает собеседник.
Его обратно сдают в приют, не нужен он был тому мужчине. Дальше в нашей истории следует новая приёмная семья. На этот раз мачеха, в прошлом стриптизёрша, нынче - зело набожный человек, отчим - писатель женских порнографических романов, а детей у них был целый вагон, и все, кроме одного, приёмные. Шумная семейка быстро завлекла подавленного чувством ответственность Джерри в свой водоворот. Потянулись годы учёбы, во время которых он с увлечение продолжал наживать неприятности на свою несовершеннолетнюю задницу, ввязался в не слишком чистую на руку компанию, которая развлекалась, обчищая квартиры. Всё это гарантировало Джерри его дражайшую регулярную дозу адреналина. Стал играть в молодёжной панк-группе, даже пару концертов дали в местном клубе.
И длилось всё это счастье ровно до того момента, пока родная дочь новой приёмной семьи не повзрослела. Девушка, буквально, расцвела, естественно, Джерри это без внимания не оставил. Мальчик захотел девочку, девочка была не против, и их застукали на родительской кровати в самый разгар действия. Набожная приёмная родительница пришла в бешенство, Джеральд снова отправляется в приют.
Но тут его ждёт неожиданность, а именно - новая приёмная семья. Мать одиночка с консерваторским образованием, которая взялась делать из мелкого сорванца толковую личность. Вот теперь быт налаживался, Джерри нашёл своё, стал воплощать в жизнь свои мысли и задумки, сколотил собственную группу, которая довольно быстро приобрела неплохую репутацию в своём городе в определённых кругах. Играл в стиле индастриал и искренне тащился от своего дела, мачеха тоже радовалась за своего приёмыша, который, наконец-то, нашёл себе применение.
Благополучно заканчивает обычную школу и музыкальную, в которую его прописала новая родительница, а там получает приглашение немного покататься по стране в числе групп для разогрева у местной рок-звезды, ведь парень действительно умел заводить толпу, подсознательно угадывая желание масс. С радостью принимает приглашение, но после шикарной пьянки, в честь последнего концерта, неожиданно обнаруживает удивительное письмецо, в котором его зовут погостить на пару дней в замке. Джерри решил, что это будет весьма познавательно.
8. Таланты, склонность к магии.
С очень ловкими руками и хорошо подвешенным языком, виртуозно обращается с йо-йо и всяким мелким остро-режущим, начиная от столового серебра и заканчивая канцелярскими скрепками, мастерски режется в карты, отлично жульничает, есть навыки взлома замков и проникновения на чужую жил.площадь. Талантливый трейсер, роллер и очень незаурядный музыкант. Играет на гитаре/акустике/электро/, басу, пианино и синтезаторе.
Снохождение и спонтанная эмпатия.
9. Комната.
Koi (темная комната)
10. Канон/Неканон.
неканон
11. Инвентарь.
Чехол с акустикой, опасная бритва, любимая зиппо, баночка с амфетаминами и колода карт.
12 Связь.
сообщу в личном порядке, кому будет необходимо.
13 Посещаемость.
зависит от самой игры.
14 Откуда пришли?
реклама - двигатель прогресса.